Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)".
Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером.
В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.
Отправка возвратов.
Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя.
Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета.
К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя.
Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.
Для осуществления возврата денежных средств необходимо письменное заявление клиента и паспорт для идентификации.
Заявление нужно написать в офисе регистрации.
В случаях, если в Вашем городе нет офиса AvtoMann, то необходимо связаться с персональным менеджером.
Он направит на контактный почтовый адрес форму возврата в электронном виде, которую необходимо будет заполнить и выслать менеджеру.
Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней.